Опрос по клиентоцентричности - обращения и запросы
Общее количество проголосовавших: 477

*Укажите , пожалуйста, Ваш статус
Укажите , пожалуйста, Ваш статус

*Уточните, пожалуйста, Ваш пол
Уточните, пожалуйста, Ваш пол

*Укажите, пожалуйста, Ваш возраст:




Укажите, пожалуйста, Ваш возраст:

* Укажите пожалуйста, Ваше образование:
Укажите пожалуйста, Ваше образование:

Являетесь ли Вы гражданином РФ


Являетесь ли Вы гражданином РФ

Каким ресурсом Вы воспользовались при обращении в Министерство финансов Республики Татарстан








Каким ресурсом Вы воспользовались при обращении в Министерство финансов Республики Татарстан

*Насколько легко было направить/оставить обращение



Насколько легко было направить/оставить обращение

*Насколько комфортно для Вас было обращение в Министерство и получение ответа на запрос?



Насколько комфортно для Вас было обращение в Министерство и получение ответа на запрос?

*В случае, если Ваше обращение/запрос находится вне сферы деятельности Министерства финансов Республики Татарстан и было направление, по компетенции в другую инстанцию, получали ли Вы уведомление о том, что обращение перенаправлено с указанием в какое именно министерство/ведомство/организацию
В случае, если Ваше обращение/запрос находится вне сферы деятельности Министерства финансов Республики Татарстан и было направление, по компетенции в другую инстанцию, получали ли Вы уведомление о том, что обращение перенаправлено с указанием в какое именно министерство/ведомство/организацию

*Оцените пожалуйста вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем (где оценка «5» - самая высокая , а «1» - самая низкая)





Оцените пожалуйста вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем (где оценка «5» - самая высокая , а «1» - самая низкая)

Что, с Вашей точки зрения, необходимо изменить в процедуре направления обращения/запроса?

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International