Часто задаваемые вопросы

Пожалуйста, выберите категорию вопросов:

О порядке предъявления взыскателями исполнительных документов для исполнения судебных актов по искам к Республике Татарстан.
В связи с поступающими в Министерство финансов Республики Татарстан, федеральные министерства и ведомства многочисленными обращениями граждан с требованием защитить их конституционные права и предоставить экономическую возможность осуществления власти непосредственно путем получения части средств из бюджета Республики Татарстан и федерального бюджета информируем о следующем. В последние годы в стране группой лиц развернута широкая кампания по призыву граждан обращаться к Президенту Российской Федерации Д.А.Медведеву с требованиями о перечислении на личный расчетный счет гражданина 40 % суммы, «предназначенной на обеспечение качества жизни каждого гражданина в текущем финансовом году». В связи с поступающими в Министерство финансов Республики Татарстан, федеральные министерства и ведомства многочисленными обращениями граждан с требованием защитить их конституционные права и предоставить экономическую возможность осуществления власти непосредственно путем получения части средств из бюджета Республики Татарстан и федерального бюджета информируем о следующем. В последние годы в стране группой лиц развернута широкая кампания по призыву граждан обращаться к Президенту Российской Федерации Д.А.Медведеву с требованиями о перечислении на личный расчетный счет гражданина 40 % суммы, «предназначенной на обеспечение качества жизни каждого гражданина в текущем финансовом году». Данная кампания широко рекламируется на семинарах, проводимых в разных регионах страны, в печатных средствах массовой информации и сети Интернет на сайтах и блогах, где размещаются и предлагаются к продаже: бланки обращений «НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», форма именной печати гражданина с его инициалами и воспроизведенной гербовой символикой, удостоверение гражданина, «осуществляющего непосредственную власть», а также содержится информация по заполнению форм соответствующих заявлений. Организаторы названной кампании, неправомерно ссылаясь на отдельные положения Конституции Российской Федерации, вводят тем самым в заблуждение население, провоцируя обращение граждан к руководству страны путем оформления указанных выше бланков, формируя не основанную на законодательстве позицию о возможности получения гражданами средств из федерального бюджета. Кроме того, указанные действия фактически провоцируют граждан к нарушению положений законодательства об использовании печатей и бланков с воспроизведением государственного герба, что может повлечь наложение административного штрафа на гражданина за незаконное использование государственной символики в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей. В связи с рассматриваемым вопросом Министерство финансов Республики Татарстан полагает необходимым сообщить следующее. В соответствии со статьей 3 Конституции Российской Федерации не отдельный гражданин, а народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. При этом высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы. Согласно части 1 статьи 57 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» расходы, связанные с подготовкой и проведением выборов соответствующего уровня, производятся избирательными комиссиями за счет средств, выделенных на эти цели из соответствующего бюджета. Следовательно, на обеспечение непосредственной власти населения путем участия в референдуме и выборах бюджетные средства выделяются не отдельным гражданам, а соответствующим избирательным комиссиям. Кроме того, статьей 12 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации гарантируется местное самоуправление. В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» местное самоуправление - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения, исходя из интересов населения, с учетом исторических и иных местных традиций. Сход, конференция и собрание граждан являются, наряду с выборами и референдумом, формами, через которые жители муниципальных образований могут реализовать свое конституционное право на осуществление власти. При этом расходы на проведение конференции, собрания, выборов и референдума осуществляются за счет средств местных бюджетов. Организаторы кампании «НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» предлагают осуществлять выделение бюджетных средств гражданам на самостоятельное удовлетворение социальных, жилищно-коммунальных, спортивно-оздоровительных, духовно-просветительских, профессиональных, культурно-массовых, представительских и судебных потребностей гражданина, потребностей в личной безопасности и транспортных услугах, с представлением ежеквартальной и ежегодной отчетности по использованию средств. Вместе с тем, указанные выше вопросы относятся к полномочиям органов государственной власти и органов местного самоуправления. Вопросы, связанные с образованием и расходованием бюджетных средств, предназначенных для финансового обеспечения данных задач и функций, регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации. Так, согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации, структура бюджетной системы Российской Федерации соответственно включает в себя федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации; бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов; местные бюджеты. Средства бюджетов каждого из указанных уровней бюджетной системы Российской Федерации используются на финансирование расходов по реализации полномочий соответствующих органов государственной власти и органов местного самоуправления. Органы государственной власти и органы местного самоуправления имеют определенные расходные полномочия по предоставлению государственных (муниципальных) услуг гражданам Российской Федерации, осуществляемые за счет доходов, поступающих в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации. В статье 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлен исчерпывающий перечень возможных форм бюджетных ассигнований, которые могут быть предоставлены различным лицам. Предлагаемое в обращениях граждан распределение бюджетных ассигнований не предусмотрено Конституцией Российской Федерации и иными законодательными актами и не соответствует принципам бюджетной системы Российской Федерации. Учитывая изложенное, осуществление «непосредственной власти» отдельным гражданином Российской Федерации не предусмотрено Конституцией Российской Федерации и иными законодательными актами. В этой связи Министерство финансов Республики Татарстан убедительно просит граждан не принимать участие в кампании, организованной группой лиц, истинной целью деятельности которой является личное обогащение за счет получения от граждан денежных средств от продажи гражданам «бланков обращений и удостоверений».
Дает ли Министерство финансов Республики Татарстан разъяснения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах?
Объясните механизм погашения облигаций Российского внутреннего выигрышного займа 1992 года.
Прошу Вас оказать содействие в выяснении местонахождения акционерного общества с целью получения причитающихся мне дивидендов.
Как получить компенсацию по вкладу в Сберегательном банке РФ?
Copyright © 2003-2017
Обнаружили ошибку? Выделите слово или предложение и нажмите CTRL+ENTER
Яндекс цитирования