Минфин предлагал переходить при расчете транспортного налога от лошадиных сил к кубометрам и вводить коэффициенты, учитывающие экологический класс и возраст автомобиля.
"Теоретически (такая возможность) есть. Я не могу сказать, что даю вам гарантию, что с 2015 года так будет, но нам бы хотелось", - сказал Шаталов, добавив, что "чем быстрее, тем лучше".
Шаталов пояснил, что работа велась совместно с Минпромторгом и "к сожалению, не успели в этом году все сделать". "Потребовалось посчитать все по каждому региону в отдельности, какие это будет иметь последствия, выйти на какие-то разумные ставки", - сказал он.
Дискуссия о транспортном налоге ведется в правительстве России на протяжении нескольких лет. В частности, обсуждалось предложение об отмене налога и компенсации выпадающих доходов бюджетной системы за счет повышения ставок акцизов на моторное топливо.