|
2008
|
2009
|
2010
|
2011
|
2012
|
2013
|
2014
|
|
|
Доходы, всего
|
16 198,4
|
13 552,5
|
15 737,5
|
19 325,1
|
20 406,6
|
22 439,9
|
24 360,3
|
|
%% к ВВП
|
38,8
|
34,9
|
35,0
|
36,3
|
35,5
|
35,4
|
34,6
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет
|
9 275,9
|
7 337,8
|
8 305,4
|
10 303,4
|
10 627,8
|
11 687,6
|
12 645,5
|
|
Бюджеты государственных внебюджетных фондов РФ
|
3 253,3
|
3 789,2
|
4 814,5
|
5 540,2
|
6 675,5
|
7 373,1
|
8 130,5
|
|
- в том числе доходы без учета межбюджетных трансфертов
|
1 654,4
|
1 656,4
|
2 034,8
|
3 071,5
|
3 618,3
|
4 022,4
|
4 402,4
|
|
Консолидированные бюджеты субъектов РФ
|
6 196,1
|
5 923,6
|
6 534,2
|
7 025,8
|
7 295,4
|
7 746,4
|
8 277,1
|
|
- в том числе доходы без учета межбюджетных трансфертов
|
5 101,4
|
4 437,5
|
5 155,9
|
5 682,5
|
6 160,5
|
6 729,9
|
7 312,4
|
|
Территориальные фонды обязательного медицинского страхования
|
536,7
|
479,1
|
587,8
|
849,1
|
871,6
|
984,7
|
1 122,5
|
|
- в том числе доходы без учета межбюджетных трансфертов
|
166,7
|
120,8
|
241,4
|
267,7
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
Расходы, всего
|
14 169,7
|
16 328,0
|
17 614,5
|
20 089,8
|
22 195,8
|
24 374,6
|
26 149,5
|
|
%% к ВВП
|
34,0
|
42,1
|
39,2
|
37,7
|
38,6
|
38,4
|
37,1
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет
|
7 570,9
|
9 660,1
|
10 117,5
|
11 022,5
|
12 198,3
|
13 431,9
|
14 293,9
|
|
- в том числе расходы без учета межбюджетных трансфертов
|
4 893,9
|
6 386,7
|
5 981,6
|
7 233,1
|
8 341,8
|
9 459,7
|
10 077,4
|
|
Бюджеты государственных внебюджетных фондов РФ
|
2 897,8
|
3 587,2
|
4 779,5
|
5 529,7
|
6 672,8
|
7 367,2
|
8 122,5
|
|
- в том числе расходы без учета межбюджетных трансфертов
|
2 728,7
|
3 478,6
|
4 675,8
|
5 205,9
|
5 782,2
|
6 359,5
|
6 977,0
|
|
Консолидированные бюджеты субъектов РФ
|
6 250,5
|
6 252,9
|
6 634,1
|
7 081,9
|
7 516,8
|
7 942,7
|
8 425,9
|
|
- в том числе расходы без учета межбюджетных трансфертов
|
6 047,0
|
5 983,6
|
6 369,3
|
6 801,7
|
7 200,2
|
7 570,7
|
7 972,6
|
|
Территориальные фонды обязательного медицинского страхования
|
500,1
|
479,1
|
587,8
|
849,1
|
871,6
|
984,7
|
1 122,5
|
|
Дефицит (-), всего
|
2 028,7
|
-2 775,5
|
-1 877,0
|
-764,7
|
-1 789,2
|
-1 934,7
|
-1 789,2
|
|
%% к ВВП
|
4,8
|
-7,2
|
-4,2
|
-1,4
|
-3,1
|
-3,0
|
-2,5
|
|
|
2010 год (отчет)
|
2011 год
(закон)
|
проект
|
||
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
|||
|
Доходы, всего
|
8 305,4
|
10 303,4
|
10 627,8
|
11 687,6
|
12 645,5
|
|
%% к ВВП
|
18,5
|
19,3
|
18,5
|
18,4
|
18,0
|
|
Расходы, всего
|
10 117,5
|
11 022,5
|
12 198,3
|
13 431,9
|
14 293,9
|
|
%% к ВВП
|
22,5
|
20,7
|
21,2
|
21,2
|
20,3
|
|
в том числе условно утверждаемые
|
|
|
|
335,8
|
714,7
|
|
%% к общему объему расходов
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
2,5
|
5,0
|
|
Дефицит
|
-1 812,1
|
-719,1
|
-1 570,5
|
-1 744,3
|
-1 648,4
|
|
%% к ВВП
|
-4,0
|
-1,3
|
-2,7
|
-2,7
|
-2,3
|
|
Показатель
|
2010 год
(отчет)
|
2011 год (закон)
|
проект
|
|
||
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
|
|||
|
Доходы, всего
|
8 305,4
|
10 303,4
|
10 627,8
|
11 687,6
|
12 645,5
|
|
|
в %% к ВВП
|
18,5
|
19,3
|
18,5
|
18,4
|
18,0
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
Нефтегазовые доходы
|
3 830,7
|
5 228,2
|
4 942,2
|
5 228,6
|
5 444,3
|
|
|
в %% к ВВП
|
8,5
|
9,8
|
8,6
|
8,2
|
7,7
|
7,7
|
|
Ненефтегазовые доходы
|
4 474,7
|
5 075,2
|
5 685,6
|
6 458,9
|
7 201,2
|
|
|
в %% к ВВП
|
10,0
|
9,5
|
9,9
|
10,2
|
10,3
|
10,2
|
|
Доля в общем объеме доходов, %
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
Нефтегазовые доходы
|
46,1
|
50,7
|
46,5
|
44,7
|
43,1
|
|
|
Ненефтегазовые доходы
|
53,9
|
49,3
|
53,5
|
55,3
|
56,9
|
|
|
Показатель
|
2011 год
(закон)
|
Прогноз
|
||
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
||
|
Прирост к предыдущему году (расходы всего):
|
||||
|
млрд. рублей
|
905,0
|
1 175,8
|
1 233,6
|
862,0
|
|
% (в номинальном выражении)
|
8,9
|
10,7
|
10,1
|
6,4
|
|
% (в реальном выражении)
|
2,3
|
4,4
|
4,4
|
1,4
|
|
Прирост к предыдущему году
(расходы без учета компенсации выпадающих доходов государственных внебюджетных фондов РФ):
|
||||
|
млрд. рублей
|
905,0
|
939,4
|
1 194,4
|
1 137,6
|
|
% (в номинальном выражении)
|
8,9
|
8,5
|
10,0
|
8,6
|
|
% (в реальном выражении)
|
2,3
|
2,4
|
4,3
|
3,5
|
|
Показатель
|
2011 год
(закон)
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
|
Объем Резервного фонда на начало года
|
775,2
|
1 408,1
|
1 568,2
|
1 618,9
|
|
%% к ВВП
|
1,5
|
2,4
|
2,5
|
2,3
|
|
Курсовая разница
|
-44,0
|
-3,9
|
-0,7
|
5,5
|
|
Пополнение (использование) средств Резервного фонда
|
676,9
|
164,0
|
51,4
|
-
|
|
Объем Резервного фонда на конец года
|
1 408,1
|
1 568,2
|
1 618,9
|
1 624,4
|
|
%% к ВВП
|
2,6
|
2,7
|
2,6
|
2,3
|
|
Показатель
|
2011 год
(закон)
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
|
Объем Фонда национального благосостоянияна начало года
|
2 695,5
|
2 555,3
|
2 542,3
|
2 531,4
|
|
%% к ВВП
|
5,1
|
4,4
|
4,0
|
3,6
|
|
Поступления и курсовая разница
|
-135,2
|
-5,5
|
-0,9
|
29,9
|
|
Использование средств Фонда национального благосостояния (софинансирование пенсионных накоплений)
|
-5,0
|
-7,5
|
-10,0
|
-10,0
|
|
Объем Фонда национального благосостояния на конец года
|
2 555,3
|
2 542,3
|
2 531,4
|
2 551,3
|
|
%% к ВВП
|
4,8
|
4,4
|
4,0
|
3,6
|
|
Средства Фонда национального благосостояния, размещенные в финансовых активах
|
648,5
|
550,7
|
474,0
|
472,6
|
|
Объем Фонда национального благосостояния на конец года без учета размещения в финансовых активах
|
1 906,8
|
1 991,6
|
2 057,4
|
2 078,7
|
|
Показатель
|
2011 год
(закон)
|
Прогноз
|
||
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
||
|
Всего источников
|
1 391,0
|
1 727,0
|
1 785,7
|
1 638,4
|
|
Государственные заимствования, всего
|
1 311,3
|
1 592,3
|
1 601,7
|
1 626,1
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
привлечение
|
1 801,1
|
2 181,7
|
2 284,0
|
2 474,1
|
|
погашение
|
-489,8
|
-589,4
|
-682,3
|
-848,0
|
|
Приватизация
|
298,0
|
276,1
|
309,4
|
300,0
|
|
Иные источники
|
-218,3
|
-141,4
|
-125,4
|
-287,7
|
|
Показатель
|
Ед. изм.
|
2011 год
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
||||
|
закон
|
%% к пре-дыдуще-му году
|
прогноз
|
%% к пре-дыдуще-му году
|
прогноз
|
%% к пре-дыдуще-му году
|
прогноз
|
%% к пре-дыдуще-му году
|
||
|
Объем ВВП
|
млрд. руб.
|
53 274
|
118,5
|
57 532
|
108,0
|
63 436
|
110,3
|
70 409
|
111,0
|
|
Курс доллара США (среднегодовой)
|
руб. за долл. США
|
28,4
|
93,4
|
27,9
|
98,2
|
27,9
|
100,0
|
28,0
|
100,4
|
|
Цена на нефть марки «Юралс»
|
долл./ барр.
|
105,0
|
134,3
|
93,0
|
88,6
|
95,0
|
102,2
|
97,0
|
102,1
|
|
Цена на газ (среднеконтрактная, включая страны СНГ)
|
долл./ тыс.
куб. м
|
337,0
|
126,0
|
349,1
|
103,6
|
342,3
|
98,1
|
350,0
|
102,2
|
|
Цена на газ (ДЗ)
|
долл./ тыс.
куб. м
|
382,5
|
124,9
|
394,9
|
103,2
|
381,0
|
96,5
|
389,6
|
102,2
|
|
Объем импорта, всего
|
млрд. долл.
|
288,4
|
126,9
|
331,8
|
115,0
|
375,3
|
113,1
|
423,9
|
112,9
|
|
Налогооблагаемый объем импорта
|
млрд. долл.
|
268,6
|
125,9
|
308,9
|
115,0
|
350,6
|
113,5
|
401,3
|
114,5
|
|
Объем экспорта, всего
|
млрд. долл.
|
500,2
|
127,9
|
490,7
|
98,1
|
508,7
|
103,7
|
532,8
|
104,7
|
|
Объемы экспорта:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нефти
|
млн. тонн
|
242,0
|
96,8
|
241,0
|
99,6
|
240,0
|
99,6
|
241,0
|
100,4
|
|
газа
|
млрд. куб. м
|
201,3
|
113,2
|
220,7
|
109,6
|
240,6
|
109,0
|
246,4
|
102,4
|
|
нефтепродуктов
|
млн. тонн
|
133,9
|
101,0
|
134,0
|
100,1
|
134,0
|
100,0
|
132,6
|
99,0
|
|
Налогооблагаемые объемы экспорта:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нефти
|
млн. тонн
|
200,0
|
88,5
|
197,9
|
99,0
|
197,2
|
99,6
|
197,9
|
100,4
|
|
газа
|
млрд. куб. м
|
117,5
|
104,9
|
133,8
|
113,9
|
153,2
|
114,5
|
157,6
|
102,9
|
|
нефтепродуктов
|
млн. тонн
|
128,9
|
98,6
|
129,0
|
100,1
|
129,0
|
100,0
|
127,6
|
98,9
|
|
Налогооблагаемые объемы добычи:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нефти
|
млн. тонн
|
445,8
|
101,0
|
447,3
|
100,3
|
443,8
|
99,2
|
452,6
|
102,0
|
|
газа
|
млрд. куб. м
|
584,6
|
102,2
|
609,4
|
104,2
|
634,1
|
104,1
|
638,6
|
100,7
|
|
газового
конденсата
|
млн. тонн
|
18,6
|
102,8
|
19,0
|
102,2
|
19,9
|
104,7
|
20,6
|
103,5
|
|
№
|
Наименование
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
|
|
Изменение законодательства - всего
|
259,2
|
337,1
|
471,7
|
|
|
%% к ВВП
|
0,5
|
0,5
|
0,7
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
1.
|
индексация специфических ставок акцизов на табачную продукцию (установление ставок с 1 июля 2012 г. в размере 390 руб. за 1 тыс. штук, с 1 января 2013 г. – 550 руб., с 1 января 2014 г. – 800 руб.)
|
6,9
|
52,6
|
158,2
|
|
2.
|
индексация специфических ставок акцизов на алкогольную продукцию, пиво и вина натуральные, ввозимые на территорию Российской Федерации
|
1,2
|
7,0
|
12,7
|
|
3.
|
индексация ставок НДПИ на газ горючий природный для налогоплательщиков, являющихся собственниками объектов Единой системы газоснабжения (установление ставок с 1 января 2012 г. в размере 431 руб. за 1 тыс. куб. м, с 1 января 2013 г. – 502 руб., с 1 января 2014 г. – 544 руб.) и иные решения
|
121,6
|
168,3
|
185,9
|
|
4.
|
отмена льгот по вывозной таможенной пошлине для Талаканского нефтегазоконденсатного месторождения Восточной Сибири и изменение объемов экспорта газа природного
|
28,4
|
|
|
|
5.
|
установление норматива зачисления в доходы федерального бюджета акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9% в размере 60% *)
|
64,0
|
71,7
|
76,9
|
|
6.
|
зачисление в доходы федерального бюджета государственной пошлины за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков *)
|
28,2
|
28,2
|
28,2
|
|
7.
|
зачисление в доходы федерального бюджета денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области дорожного движения *)
|
8,9
|
9,3
|
9,8
|
|
Показатель
|
2011 год
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
||||
|
закон
|
% к ВВП
|
прогноз
|
% к ВВП
|
прогноз
|
% к ВВП
|
прогноз
|
% к ВВП
|
|
|
Доходы, всего
|
10 303,4
|
19,3
|
10 627,8
|
18,5
|
11 687,6
|
18,4
|
12 645,5
|
18,0
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нефтегазовые доходы
|
5 228,2
|
9,8
|
4 942,2
|
8,6
|
5 228,6
|
8,2
|
5 444,3
|
7,7
|
|
Доля нефтегазовых доходов в общем объеме доходов, %
|
50,7
|
-
|
46,5
|
-
|
44,7
|
-
|
43,1
|
-
|
|
НДПИ
|
1 862,4
|
3,5
|
1 804,4
|
3,1
|
1 962,4
|
3,1
|
2 076,9
|
2,9
|
|
Таможенные пошлины
|
3 365,8
|
6,3
|
3 137,8
|
5,5
|
3 266,2
|
5,1
|
3 367,4
|
4,8
|
|
Ненефтегазовые доходы
|
5 075,2
|
9,5
|
5 685,6
|
9,9
|
6 459,0
|
10,2
|
7 201,2
|
10,3
|
|
Доля ненефтегазовых доходов в общем объеме доходов, %
|
49,3
|
-
|
53,5
|
-
|
55,3
|
-
|
56,9
|
-
|
|
НДС
|
2 988,9
|
5,6
|
3 447,6
|
6,0
|
3 901,6
|
6,2
|
4 445,1
|
6,3
|
|
Налог на прибыль организаций
|
316,2
|
0,6
|
352,2
|
0,6
|
369,2
|
0,6
|
385,8
|
0,5
|
|
Акцизы
|
272,7
|
0,5
|
396,2
|
0,7
|
567,3
|
0,9
|
718,1
|
1,0
|
|
НДПИ
(без нефтегазовых доходов)
|
15,9
|
0,0
|
19,6
|
0,0
|
26,7
|
0,0
|
31,2
|
0,0
|
|
Таможенные пошлины
(без нефтегазовых доходов)
|
716,0
|
1,3
|
752,5
|
1,3
|
836,0
|
1,3
|
942,2
|
1,3
|
|
|
2011 год
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
||||
|
(закон)
|
%% к предыдущему году
|
проект
|
%% к предыдущему году
|
проект
|
%% к предыдущему году
|
проект
|
%% к предыдущему году
|
|
|
ВСЕГО
|
11 022,5
|
108,9
|
12 198,3
|
110,7
|
13 431,9
|
110,1
|
14 293,9
|
106,4
|
|
Условно утвержденные
|
|
|
|
|
335,8
|
|
714,7
|
|
|
ВСЕГО (без учета условно утвержденных)
|
11 022,5
|
108,9
|
12 198,3
|
110,7
|
13 096,1
|
107,4
|
13 579,2
|
103,7
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общегосударственные вопросы
|
870,6
|
123,9
|
794,6
|
91,3
|
802,0
|
100,9
|
784,6
|
97,8
|
|
Национальная оборона
|
1 532,8
|
119,9
|
1 847,4
|
120,5
|
2 334,3
|
126,4
|
2 750,8
|
117,8
|
|
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
|
1 229,9
|
110,9
|
1 687,2
|
137,2
|
1 903,3
|
112,8
|
1 994,6
|
104,8
|
|
Национальная экономика
|
1 834,4
|
118,7
|
1 762,2
|
96,1
|
1 681,4
|
95,4
|
1 653,9
|
98,4
|
|
Жилищно-коммунальное хозяйство
|
232,5
|
90,4
|
99,7
|
42,9
|
86,3
|
86,6
|
62,2
|
72,1
|
|
Охрана окружающей среды
|
17,5
|
126,5
|
19,6
|
111,7
|
19,9
|
101,7
|
21,4
|
107,1
|
|
Образование
|
552,4
|
120,7
|
559,9
|
101,4
|
521,5
|
93,2
|
467,6
|
89,7
|
|
Культура, кинематография
|
87,6
|
118,0
|
80,9
|
92,4
|
78,5
|
96,9
|
76,4
|
97,4
|
|
Здравоохранение
|
466,8
|
107,0
|
498,8
|
106,9
|
454,0
|
91,0
|
445,0
|
98,0
|
|
Социальная политика
|
3 153,2
|
93,9
|
3 796,9
|
120,4
|
4 102,3
|
108,0
|
4 134,2
|
100,8
|
|
Физическая культура и спорт
|
42,4
|
125,8
|
38,7
|
91,3
|
30,7
|
79,3
|
24,4
|
79,5
|
|
Средства массовой информации
|
61,4
|
111,4
|
62,6
|
102,0
|
56,4
|
90,1
|
50,3
|
89,1
|
|
Обслуживание государственного и муниципального долга
|
350,7
|
179,8
|
438,9
|
125,1
|
538,0
|
122,6
|
640,5
|
119,0
|
|
Межбюджетные трансферты общего характера
|
590,2
|
98,6
|
510,8
|
86,5
|
487,3
|
95,4
|
473,6
|
97,2
|
|
|
2011 год (закон)
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
|||
|
проект
|
в %% к предыдущему году
|
проект
|
в %% к предыдущему году
|
проект
|
в %% к предыдущему году
|
||
|
Всего
|
454,1
|
646,5
|
142,4
|
670,1
|
103,7
|
699,7
|
104,4
|
|
296,6
|
510,1
|
172,0
|
532,8
|
104,5
|
561,9
|
105,5
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пенсии военнослужащим
|
263,8
|
472,0
|
179,0
|
493,2
|
104,5
|
520,8
|
105,6
|
|
Меры социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и ядерных испытаний
|
9,2
|
9,7
|
106,3
|
10,3
|
105,5
|
10,8
|
105,0
|
|
Пособие по уходу за ребенком гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных аварий
|
2,6
|
3,2
|
122,5
|
3,4
|
105,5
|
3,6
|
105,7
|
|
Компенсация в возмещение вреда гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных аварий
|
11,8
|
13,0
|
109,8
|
13,7
|
105,4
|
14,4
|
105,0
|
|
Стипендия Президента Российской Федерации членам спортивных сборных команд Российской Федерации и их тренерам
|
1,2
|
1,2
|
100,0
|
1,2
|
100,0
|
1,2
|
100,0
|
|
Дополнительное ежемесячное материальное обеспечение некоторых категорий граждан Российской Федерации в связи с 60-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов
|
0,8
|
0,7
|
93,2
|
0,7
|
93,4
|
0,7
|
100,0
|
|
Иные публичные нормативные обязательства
|
7,3
|
10,3
|
141,1
|
10,3
|
100,0
|
10,4
|
101,0
|
|
Иные социально-значимые обязательства:
|
157,5
|
136,4
|
86,6
|
137,3
|
100,7
|
137,8
|
100,4
|
|
Осуществление полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения
|
77,2
|
46,5
|
60,2
|
46,3
|
99,6
|
46,3
|
100,0
|
|
Пособия и компенсации военнослужащим, приравненным к ним лицам, а также уволенным из их числа
|
7,3
|
9,5
|
130,0
|
9,6
|
101,1
|
9,6
|
100,0
|
|
Накопительно-ипотечная система жилищного обеспечения военнослужащих
|
28,7
|
37,0
|
128,9
|
37,0
|
100,0
|
37,0
|
100,0
|
|
Оплата военнослужащим стоимости путевок для их детей школьного возраста (до 15 лет включительно) в организации отдыха и оздоровления детей
|
5,8
|
5,0
|
86,9
|
5,0
|
100,0
|
5,0
|
100,0
|
|
Выплаты социальной доплаты к пенсии до уровня прожиточного минимума пенсионерам субъектов Российской Федерации
|
6,9
|
7,3
|
105,8
|
7,7
|
105,5
|
7,7
|
100,0
|
|
Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
6,8
|
5,9
|
86,8
|
6,2
|
105,1
|
6,5
|
104,8
|
|
Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения
|
6,2
|
6,2
|
100,0
|
6,2
|
100,0
|
6,2
|
100,0
|
|
Гранты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации в области культуры, искусства и средств массовой информации
|
3,0
|
3,0
|
100,0
|
3,0
|
100,0
|
3,0
|
100,0
|
|
Иные выплаты, пособия и компенсации
|
15,6
|
16,0
|
102,5
|
16,3
|
101,9
|
16,5
|
101,4
|
|
|
2011 год (закон)
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
|||
|
проект
|
в %% к предыдущему году
|
проект
|
в %% к предыдущему году
|
проект
|
в %% к предыдущему году
|
||
|
Всего
|
1 970,6
|
1 943,3
|
98,6
|
1 980,0
|
101,8
|
2 008,9
|
101,5
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
денежное довольствие военнослужащих и приравненных к ним лиц
|
822,8
|
824,9
|
100,3
|
827,6
|
100,3
|
827,6
|
100,0
|
|
денежное содержание государственных гражданских служащих
|
266,4
|
264,6
|
99,3
|
265,8
|
100,5
|
273,1
|
102,7
|
|
судей
|
40,3
|
44,1
|
109,4
|
46,0
|
104,3
|
46,0
|
100,0
|
|
работников, оплата труда которых осуществляется по новой системе оплаты труда
|
678,0
|
640,6
|
94,5
|
666,5
|
104,0
|
686,1
|
102,9
|
|
прокуроров, следователей
|
34,3
|
37,9
|
110,5
|
39,6
|
104,5
|
39,6
|
100,0
|
|
других категорий
|
79,7
|
82,4
|
103,4
|
86,1
|
104,5
|
88,1
|
102,3
|
|
Выплаты, зависящие от окладов денежного содержания и иные социальные выплаты
|
49,1
|
48,8
|
99,4
|
48,4
|
99,2
|
48,4
|
100,0
|
|
Кроме того, реформирование денежного довольствия, включая выплаты, зависящие от окладов денежного содержания
|
|
353,1
|
|
574,6*
|
|
643,1
|
|
|
|
2011 год (закон)
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
|||
|
проект
|
в % к преды-дущему году
|
проект
|
в % к преды-дущему году
|
проект
|
в % к преды-дущему году
|
||
|
Всего
|
2 341,7
|
2 621,8
|
112,0
|
2 857,1
|
109,0
|
3 150,1
|
110,3
|
|
втом числе на:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пенсионное обеспечение
|
1 794,3
|
2 045,6
|
114,0
|
2 246,1
|
109,8
|
2 507,9
|
111,7
|
|
из них:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Покрытие дефицита бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
|
875,9
|
1 060,1
|
121,0
|
1 192,7
|
112,5
|
1 355,7
|
113,7
|
|
Валоризация пенсионных прав граждан
|
527,7
|
570,9
|
108,2
|
626,5
|
109,7
|
685,2
|
109,4
|
|
Выплата пенсий по государственному пенсионному обеспечению
|
278,4
|
286,5
|
102,9
|
313,7
|
109,5
|
353,8
|
112,8
|
|
Компенсация выпадающих доходов в связи с установлением пониженных тарифов страховых взносов на обязательное пенсионное страхование
|
69,6
|
78,7
|
113,1
|
56,4
|
71,7
|
56,4
|
100,0
|
|
Федеральная социальная доплата к пенсии
|
34,5
|
38,5
|
111,6
|
42,9
|
111,4
|
42,9
|
100,0
|
|
Возмещение расходов по нестраховым периодам
|
3,2
|
3,5
|
109,4
|
3,9
|
111,4
|
3,9
|
100,0
|
|
Софинансирование формирования пенсионных накоплений
|
5,0
|
7,5
|
150,0
|
10,0
|
133,3
|
10,0
|
100,0
|
|
Администрируемые расходы
|
547,4
|
576,2
|
105,3
|
611,0
|
106,0
|
642,2
|
105,1
|
|
из них:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Осуществление ежемесячных денежных выплат
|
365,3
|
378,5
|
103,6
|
397,6
|
105,0
|
417,3
|
105,0
|
|
Предоставление материнского (семейного) капитала
|
120,8
|
132,7
|
109,9
|
144,1
|
108,6
|
151,3
|
105,0
|
|
Осуществление компенсационных выплат лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами
|
40,4
|
44,0
|
108,9
|
49,3
|
112,0
|
54,2
|
109,9
|
|
Дополнительное ежемесячное материальное обеспечение некоторым категориям граждан
|
10,0
|
8,9
|
89,0
|
8,0
|
89,9
|
7,2
|
90,0
|
|
Выплата социального пособия на погребение
|
0,2
|
0,26
|
105,0
|
0,3
|
147,6
|
0,3
|
106,5
|
|
Иные социальные выплаты
|
10,7
|
11,8
|
110,3
|
11,7
|
99,1
|
11,9
|
101,7
|
|
|
2011 год (закон)
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
|||
|
проект
|
в % к преды-дущему году
|
проект
|
в % к преды-дущему году
|
проект
|
в % к преды-дущему году
|
||
|
Всего
|
83,2
|
76,5
|
91,9
|
79,6
|
104,1
|
82,9
|
104,1
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Компенсация выпадающих доходов в связи с установлением пониженных тарифов страховых взносов для отдельных категорий плательщиков
|
5,4
|
6,3
|
116,7
|
5,6
|
88,9
|
5,6
|
100,0
|
|
Покрытие дефицита бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации
|
11,3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Администрируемые расходы:
|
66,5
|
70,2
|
105,6
|
74,0
|
105,4
|
77,3
|
104,5
|
|
Выплата пособий по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет гражданам, не подлежащим обязательному социальному страхованию
|
49,3
|
52,3
|
106,1
|
55,2
|
105,5
|
57,9
|
104,9
|
|
Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации
|
9,0
|
9,0
|
100,0
|
9,0
|
100,0
|
9,0
|
100,0
|
|
Выплата пособий при рождении ребенка гражданам, не подлежащим обязательному социальному страхованию
|
5,7
|
6,0
|
105,3
|
6,3
|
105,0
|
6,6
|
104,8
|
|
Пособие по уходу за ребенком гражданам, подвергшимся воздействию радиации
|
1,4
|
1,5
|
107,1
|
1,6
|
106,7
|
1,7
|
105,0
|
|
Оплата четырех дополнительных выходных дней работающим родителям (опекунам, попечителям) для ухода за детьми инвалидами
|
1,1
|
1,4
|
127,3
|
1,9
|
135,7
|
2,1
|
110,5
|
|
Кроме того, зарезервированные бюджетные ассигнования на покрытие дефицита бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации
|
-
|
85,7
|
-
|
88,3
|
115,8
|
93,5
|
106,1
|
|
|
2011 год (закон)
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
|||
|
проект
|
в % к преды-дущему году
|
проект
|
в % к преды-дущему году
|
проект
|
в % к преды-дущему году
|
||
|
Всего
|
21,2
|
23,3
|
109,9
|
18,8
|
80,7
|
18,8
|
100,0
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Компенсация выпадающих доходов бюджета Фонда в связи с установлением пониженных тарифов страховых взносов для отдельных категорий плательщиков
|
16,3
|
18,4
|
112,9
|
18,8
|
102,2
|
18,8
|
100,0
|
|
Администрируемые расходы:
|
4,9
|
4,9
|
100,0
|
0,0
|
-
|
0,0
|
-
|
|
Проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
|
0,9
|
0,9
|
100,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан
|
4,0
|
4,0
|
100,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
2011 год (закон)
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
|||
|
Проект
|
%% к преды-дущему году
|
Проект
|
%% к преды-дущему году
|
Проект
|
%% к преды-дущему году
|
||
|
Всего
|
135,1
|
146,9
|
108,7
|
110,4
|
75,2
|
104,5
|
94,6
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Совершенствование организационно-финансового механизма обеспечения населения Российской Федерации высокотехнологичной медицинской помощью
|
42,2
|
50,6
|
120,0
|
50,6
|
100,0
|
50,6
|
100,0
|
|
Закупки диагностических средств и антиретровирусных препаратов для профилактики, выявления и лечения инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатита В и С
|
19,0
|
19,1
|
100,5
|
19,5
|
102,1
|
19,5
|
100,0
|
|
Мероприятия по иммунизации населения
|
5,64
|
5,64
|
100,0
|
6,1
|
108,2
|
6,1
|
100,0
|
|
Обследование населения с целью выявления туберкулеза, лечение больных туберкулезом, профилактические мероприятия
|
2,80
|
2,82
|
101,7
|
5,3
|
187,9
|
5,3
|
100,0
|
|
Совершенствование медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями*
|
3,44
|
5,88
|
170,9
|
5,88
|
100,0
|
|
|
|
Совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях (в том числе приобретение санитарного автотранспорта)
|
3,23
|
5,93
|
183,6
|
5,93
|
100,0
|
5,93
|
100,0
|
|
Совершенствование организации онкологической помощи населению
|
6,92
|
6,92
|
100,0
|
6,92
|
100,0
|
6,92
|
100,0
|
|
Мероприятия по развитию службы крови
|
4,2
|
5,0
|
119,0
|
5,0
|
100,0
|
5,0
|
100,0
|
|
Осуществление денежных выплат участковым врачам-терапевтам, участковым врачам-педиатрам, врачам общей (семейной) практики, медицинским сестрам, работающими с названными врачами в муниципальных учреждениях *
|
21,72
|
21,8
|
100,4
|
|
|
|
|
|
Осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, а также врачам, фельдшерам и медсестрам скорой медицинской помощи *
|
10,2
|
10,2
|
100,0
|
|
|
|
|
|
Дополнительная диспансеризация работающих граждан
|
4,0
|
4,0
|
100,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Иные
|
11,8
|
9,0
|
76,4
|
5,17
|
57,3
|
5,05
|
97,7
|
|
|
2011 год (закон)
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
|||
|
проект
|
в %% к предыдущему году
|
проект
|
в %% к предыдущему году
|
проект
|
в %% к предыдущему году
|
||
|
Всего
|
39,2
|
41,6
|
106,9
|
26,4
|
63,5
|
26,4
|
100
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Направление 1. Обеспечение доступности дошкольного образования
|
0,6
|
0,1
|
17,1
|
0,1
|
95,2
|
0,1
|
100,0
|
|
Модернизация муниципальных систем дошкольного образования (ФЦПРО)
|
0,6
|
0,1
|
17,1
|
0,1
|
95,2
|
0,1
|
100,0
|
|
Направление 2. Достижение стратегических ориентиров, заявленных в Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа»
|
26,5
|
14,5
|
54,7
|
12,0
|
82,8
|
12,0
|
100,0
|
|
Ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство
|
11,4
|
11,4
|
100
|
11,4
|
100,0
|
11,4
|
100
|
|
Формирование общероссийского кадрового ресурса, обеспечивающего развитие системы образования (ФЦПРО)
|
0,0
|
0,0
|
100,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
100,0
|
|
Распространение на территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования (ФЦПРО)
|
0,3
|
0,2
|
72,7
|
0,2
|
95,1
|
0,2
|
100,0
|
|
Развитие дистанционного образования детей-инвалидов
|
2,5
|
2,5
|
100,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
100,0
|
|
Государственная поддержка талантливой молодежи
|
0,2
|
0,2
|
100,0
|
0,2
|
100,0
|
0,2
|
100,0
|
|
Установление ежегодного поощрения лучших учителей
|
0,2
|
0,2
|
100,0
|
0,2
|
100,0
|
0,2
|
100,0
|
|
Формирование системы взаимодействия ведущих университетов и учреждений общего образования по реализации общеобразовательных программ старшей школы, ориентированных на поддержку одаренных детей (ФЦПРО)
|
0,2
|
0,0
|
20,0
|
0,0
|
100,0
|
0,0
|
100,0
|
|
Совершенствование организации питания учащихся в общеобразовательных учреждениях
|
0,3
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
0,0
|
,0
|
|
Направление 3. Развитие инновационного характера профессионального образования как основы становления экономики знаний
|
22,1
|
25,2
|
113,9
|
12,6
|
49,9
|
12,6
|
100,0
|
|
Развитие сети национальных университетов и других образовательных учреждений - поддержка программ развития ведущих российских университетов
|
19,7
|
20,9
|
106,0
|
8,2
|
39,2
|
8,2
|
100,0
|
|
Создание бизнес-школы мирового уровня (строительство и реконструкция объектов для размещения Высшей школы менеджмента ФГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет»
|
1,0
|
2,9
|
290,0
|
3,0
|
103,4
|
3,0
|
100,0
|
|
Организация обучения на подготовительных отделениях вузов лиц, отслуживших не менее 3-х лет по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации
|
0,1
|
0,1
|
100,0
|
0,1
|
100,0
|
0,1
|
100,0
|
|
Развитие региональных систем профессионального образования, укрепление базовых учреждений начального и среднего профессионального образования (ФЦПРО)
|
1,4
|
1,4
|
100,0
|
1,3
|
98,5
|
1,3
|
100,0
|
|
Направление 4. Развитие информационно-коммуникационных технологий в образования
|
1,2
|
1,5
|
124,0
|
1,6
|
106,7
|
1,6
|
100,0
|
|
Создание основанной на ИКТ системы управления качеством образования обеспечивающей доступ к образовательным услугам и сервисам (ФЦПРО)
|
1,2
|
1,5
|
124,0
|
1,6
|
106,7
|
1,6
|
100,0
|
|
Направление 5. Организационно-аналитическое сопровождение мероприятий проекта
|
0,1
|
0,1
|
100,0
|
0,1
|
76,9
|
0,1
|
100,0
|
|
|
2011 год
(закон)
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
|||
|
проект
|
в %%
к предыдущему году
|
проект
|
в %%
к предыдущему году
|
проект
|
в %%
к предыдущему году
|
||
|
ВСЕГО
|
274,2
|
133,4
|
48,7
|
111,8
|
83,8
|
83,8
|
74,9
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФЦП «Жилище»
на 2011 - 2015 годы |
51,4
|
51,0
|
99,1
|
40,9
|
80,3
|
40,9
|
99,9
|
|
Обеспечение жильем в рамках ФЦП «Социальное развитие села до 2012 года»
|
4,5
|
4,5
|
100,0
|
4,5
|
100,0
|
-
|
-
|
|
Обеспечение жильем в рамках ФЦП «Научные и научно-педагогические»
на 2009-2013 годы |
3,7
|
3,9
|
105,4
|
3,6
|
92,1
|
-
|
-
|
|
Обеспечение жильем в рамках ФЦП «Юг России
(2008-2013 годы)» |
2,8
|
0,8
|
28,6
|
0,2
|
25,0
|
-
|
-
|
|
Обеспечение жильем в рамках ФЦП «Развитие судебной системы России»
на 2007 - 2012 годы |
0,4
|
0,1
|
37,8
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Обеспечение военнослужащих ФОИВов, в которых предусмотрена военная служба, служебным и постоянным жильем
|
150,7
|
52,6
|
34,9
|
43,5
|
82,7
|
24,2
|
55,6
|
|
Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, в соответствии с Федеральными законами
от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах» и от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» |
28,1
|
4,4
|
15,5
|
4,4
|
100,0
|
4,4
|
100,0
|
|
Обеспечение имеющих специальные звания сотрудников ФОИВов, в которых предусмотрена служба, приравниваемая к военной, служебным и постоянным жильем
|
6,3
|
5,0
|
79,4
|
5,0
|
100,0
|
5,0
|
100,0
|
|
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот
|
6,2
|
6,2
|
100,0
|
6,2
|
100,0
|
6,2
|
100,0
|
|
Иные
|
20,1
|
4,9
|
24,6
|
3,5
|
71,3
|
3,2
|
89,5
|
|
Справочно:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные ассигнования на реализацию приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России»
|
161,1
|
85,1
|
52,8
|
67,1
|
78,8
|
62,7
|
93,4
|
|
|
2011 год (закон)
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
|||
|
проект
|
в %% к предыдущему году
|
проект
|
в %% к предыдущему году
|
проект
|
в %% к предыдущему году
|
||
|
1. Стратегические компьютерные технологии и программное обеспечение
|
41,1
|
37,6
|
91,5
|
37,1
|
98,7
|
12,9
|
34,7
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проекты, одобренные Комиссией
|
2,7
|
2,8
|
103,7
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
ФЦП «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технического комплекса России на 2007-2013 годы»
|
21,6
|
20,5
|
94,9
|
23,3
|
113,7
|
-
|
-
|
|
Государственная программа «Информационное общество (2011-2020 годы)»
|
3,1
|
3,1
|
100,0
|
3,1
|
100,0
|
3,1
|
100,0
|
|
Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы
|
13,7
|
11,2
|
81,8
|
10,7
|
95,5
|
9,8
|
91,6
|
|
2. Медицинская техника и фармацевтика
|
4,3
|
10,1
|
в 2,3 раза
|
9,1
|
90,1
|
9,1
|
100,0
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проекты, одобренные Комиссией
|
1,1
|
1,1
|
100,0
|
--
|
-
|
-
|
-
|
|
ФЦП «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу»
|
3,2
|
9,0
|
в 2,8 раза
|
9,1
|
101,0
|
9,1
|
100,0
|
|
3. Космос и телекоммуникации
|
116,9
|
160,1
|
137,0
|
175,1
|
109,4
|
169,3
|
96,7
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проекты, одобренные Комиссией
|
3,7
|
4,9
|
132,4
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Федеральная космическая программа России на 2006 – 2015 годы
|
75,8
|
104,5
|
137,9
|
119,3
|
114,2
|
119,3
|
100,0
|
|
ФЦП «Развитие российских космодромов на 2006-2015 годы»
|
6,4
|
14,4
|
в 2,2 раза
|
19,9
|
138,2
|
19,9
|
100,0
|
|
ФЦП «Глобальная навигационная система»
|
19,3
|
19,3
|
100,0
|
19,3
|
100,0
|
19,3
|
100,0
|
|
ФЦП «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2015 годы»
|
11,7
|
17,0
|
145,3
|
16,6
|
97,6
|
10,8
|
65,1
|
|
4.Ядерные технологии
|
10,8
|
16,9
|
156,5
|
21,0
|
124,2
|
20,1
|
95,7
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФЦП «Ядерные энерготехнологии нового поколения на период 2010-2015 годов и на перспективу до 2020 года»
|
6,2
|
11,3
|
182,3
|
15,4
|
136,3
|
15,3
|
99,4
|
|
Реализация проекта Международного термоядерного экспериментального реактора ИТЭР
|
4,6
|
5,6
|
121,7
|
5,6
|
100,0
|
4,8
|
85,7
|
|
Энергоэффективность
|
7,8
|
7,9
|
101,2
|
7,0
|
88,6
|
7,0
|
100,0
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проекты, одобренные Комиссией
|
0,8
|
0,9
|
112,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности на период до 2020 года.
|
7,0
|
7,0
|
100,0
|
7,0
|
100,0
|
7,0
|
100,0
|
|
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
|||
|
Проект
|
%% к предыдущему году
|
Проект
|
%% к предыдущему году
|
Проект
|
%% к предыдущему году
|
|
|
Всего
|
186,2
|
93,9
|
191,5
|
98,5
|
185,7
|
97,0
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
Законодательная власть
|
4,1
|
102,5
|
3,7
|
90,2
|
3,8
|
102,7
|
|
Судебная власть
|
26,4
|
109,5
|
26,6
|
100,8
|
27,0
|
101,5
|
|
Управление делами Президента Российской Федерации
|
13,4
|
95,0
|
13,7
|
102,2
|
13,0
|
94,9
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
Аппарат Правительства Российской Федерации
|
1,6
|
106,7
|
1,6
|
100,0
|
1,6
|
100,0
|
|
Счетная палата Российской Федерации
|
0,6
|
100,0
|
0,6
|
2,1
|
0,7
|
116,7
|
|
Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
|
3,3
|
14,6
|
5,8
|
175,8
|
5,8
|
100,0
|
|
Федеральные органы исполнительной власти - всего
|
138,4
|
104,2
|
141,1
|
102,0
|
135,4
|
96,0
|
|
|
2011 год (закон)
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
|||
|
проект
|
в %% к преды-дущему году
|
проект
|
в %% к преды-дущему году
|
проект
|
в %% к преды-дущему году
|
||
|
ФЦП и осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, не включенные в ФЦП, всего
|
1 456,1
|
1 372,7
|
94,3
|
1 327,1
|
96,7
|
1230,4
|
92,7
|
|
Расходы на ФЦП, всего
|
1 022,9
|
1 061,5
|
103,8
|
1055,3
|
99,4
|
1006,1
|
95,3
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по действующим ФЦП
|
1 022,9
|
1015,2
|
99,2
|
1005,0
|
99,0
|
954,9
|
95,0
|
|
по новым ФЦП
|
|
46,3
|
|
50,3
|
108,6
|
51,2
|
101,8
|
|
из них:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«Поддержание, развитие и использование системы ГЛОНАСС» на 2012-2020 годы
|
|
19,3
|
|
19,3
|
100,0
|
19,3
|
100,0
|
|
«Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах»
|
|
15,0
|
|
19,0
|
126,7
|
19,9
|
104,7
|
|
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, не включенные в ФЦП
|
433,2
|
311,2
|
71,8
|
271,8
|
87,3
|
224,3
|
82,5
|
|
|
2011 год (закон)
|
Проект
|
||
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
||
|
ФЦП, всего
|
1 022,9
|
1 061,5
|
1 055,3
|
1 006,1
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
Общегосударственные вопросы
|
30,7
|
14,7
|
4,1
|
4,0
|
|
Национальная оборона
|
116,0
|
126,4
|
142,4
|
211,0
|
|
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
|
37,4
|
44,3
|
40,9
|
36,7
|
|
Национальная экономика
|
612,9
|
702,5
|
732,4
|
649,6
|
|
Жилищно-коммунальное хозяйство
|
39,9
|
34,2
|
28,2
|
16,0
|
|
Охрана окружающей среды
|
0,5
|
3,5
|
3,2
|
4,7
|
|
Образование
|
70,6
|
45,5
|
33,5
|
21,4
|
|
Культура, кинематография
|
29,0
|
0,7
|
0,2
|
0,2
|
|
Здравоохранение
|
18,2
|
12,3
|
2,4
|
1,4
|
|
Социальная политика
|
45,7
|
46,6
|
37,3
|
38,2
|
|
Физическая культура и спорт
|
8,6
|
8,5
|
8,3
|
8,0
|
|
Средства массовой информации
|
5,6
|
17,0
|
16,4
|
10,8
|
|
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований
|
7,8
|
5,5
|
5,9
|
4,1
|
|
|
2011 год (закон)
|
Проект
|
||
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
||
|
Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, не включенные в ФЦП, всего
|
433,2
|
311,2
|
271,8
|
224,3
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
Общегосударственные вопросы
|
20,5
|
18,2
|
16,3
|
15,5
|
|
Национальная оборона
|
60,8
|
63,7
|
63,1
|
63,0
|
|
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
|
60,4
|
47,3
|
40,2
|
37,4
|
|
Национальная экономика
|
40,4
|
26,2
|
12,4
|
10,3
|
|
Жилищно-коммунальное хозяйство
|
152,5
|
58,6
|
49,4
|
30,4
|
|
из них:
|
|
|
|
|
|
обеспечение жильем военнослужащих
|
148,5
|
52,6
|
43,5
|
24,2
|
|
Охрана окружающей среды
|
0,2
|
0,2
|
0,4
|
0,1
|
|
Образование
|
27,5
|
28,0
|
28,9
|
19,5
|
|
Культура, кинематография
|
8,3
|
8,8
|
9,1
|
6,3
|
|
Здравоохранение
|
47,3
|
54,9
|
50,1
|
41,6
|
|
Физическая культура и спорт
|
14,4
|
4,3
|
1,3
|
0,1
|
|
Средства массовой информации
|
0,7
|
1,0
|
0,6
|
0,0
|
|
|
2011 год (закон)
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
|||
|
проект
|
% к предыдущему году
|
проект
|
% к предыдущему году
|
проект
|
% к предыдущему году
|
||
|
Обслуживание государственного и муниципального долга, всего
|
350,7
|
438,9
|
125,1
|
538,0
|
122,6
|
640,3
|
119,0
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обслуживание государственного внутреннего долга Российской Федерации
|
271,3
|
360,9
|
133,1
|
450,4
|
124,8
|
543,4
|
120,6
|
|
Обслуживание государственного внешнего долга Российской Федерации
|
79,4
|
77,9
|
98,1
|
87,6
|
112,5
|
97,1
|
110,8
|
|
Показатель
|
2011 год
(закон)
|
Прогноз
|
||
|
2012
|
2013
|
2014
|
||
|
Государственные заимствования, всего
|
1 311,3
|
1 592,3
|
1 601,7
|
1 626,1
|
|
привлечение
|
1 801,1
|
2 181,7
|
2 284,0
|
2 474,1
|
|
погашение
|
-489,8
|
-589,4
|
-682,3
|
-848,0
|
|
- внутренние заимствования
|
1 340,8
|
1 459,0
|
1 465,7
|
1 486,2
|
|
привлечение
|
1 709,9
|
1 977,9
|
2 082,2
|
2 273,6
|
|
погашение
|
-369,1
|
-518,9
|
-616,5
|
-787,4
|
|
- внешние заимствования
|
-29,5
|
133,3
|
136,0
|
139,9
|
|
привлечение
|
91,2
|
203,8
|
201,8
|
200,5
|
|
погашение
|
-120,7
|
-70,5
|
-65,8
|
-60,6
|
|
|
2011 год
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
||||
|
оценка
|
в %% к преды-дущему году
|
прогноз
|
в %% к
преды-дущему году
|
прогноз
|
в %% к преды-дущему году
|
прогноз
|
в %% к преды-дущему году
|
|
|
Доходы, всего
|
7 025,8
|
107,5
|
7 295,4
|
103,8
|
7 746,4
|
106,2
|
8 277,1
|
106,9
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налоговые и неналоговые доходы
|
5 682,5
|
114,1
|
6 160,5
|
108,4
|
6 729,9
|
109,2
|
7 312,5
|
108,7
|
|
межбюджетные трансферты из бюджетов других уровней
|
1 343,3
|
97,5
|
1 134,9
|
84,5
|
1 016,5
|
89,6
|
964,7
|
94,9
|
|
Расходы, всего
|
7 081,9
|
106,8
|
7 516,7
|
106,1
|
7 942,7
|
105,7
|
8 425,9
|
106,1
|
|
Дефицит
|
-56,1
|
|
-221,3
|
|
-196,3
|
|
-148,8
|
|
|
Показатель
|
2011 год
|
Проект
|
||
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
||
|
Доходы
(до получения трансфертов) |
35,5
|
36,7
|
36,5
|
36,6
|
|
Доходы
(после получения трансфертов) |
43,9
|
43,5
|
42,1
|
41,5
|
|
Расходы, всего
|
42,3
|
40,5
|
39,0
|
38,7
|
|
Расходы (без учета трансфертов государственным внебюджетным фондам)
|
48,5
|
46,3
|
44,5
|
44,2
|
|
Расходы (без учета трансфертов государственным внебюджетным фондам и средств, направляемых на пополнение Резервного фонда)
|
50,9
|
46,8
|
44,6
|
44,2
|
|
Наименование
|
2011 год
(закон)
|
2012 г.
|
2013 г.
|
2014 г.
|
|||
|
проект
|
в %% к предыдушему году
|
проект
|
в %% к предыдушему году
|
проект
|
в %% к предыдушему году
|
||
|
Межбюджетные трансферты
|
1343,3
|
1 134,9
|
84,5
|
1 016,5
|
89,6
|
964,7
|
95,0
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дотации
|
542,5
|
493,3
|
90,9
|
471,1
|
95,5
|
461,8
|
98,0
|
|
субсидии
|
471,7
|
377,7
|
80,1
|
271,8
|
72,0
|
227,1
|
83,6
|
|
субвенции
|
281,1
|
229,5
|
81,7
|
237,5
|
103,5
|
242,3
|
102,0
|
|
иные межбюджетные трансферты
|
48,1
|
34,4
|
71,5
|
36,1
|
104,9
|
33,4
|
92,5
|
|
Наименование
|
2011 год
(закон) |
Проект
|
||
|
2012 г.
|
2013 г.
|
2014 г.
|
||
|
ВСЕГО
|
471,7
|
377,7
|
271,8
|
227,1
|
|
Общегосударственные вопросы
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
|
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
|
0,4
|
1,1
|
0,9
|
|
|
Национальная экономика
|
212,4
|
157,7
|
136,0
|
145,2
|
|
Жилищно-коммунальное хозяйство
|
49,9
|
25,4
|
16,5
|
8,6
|
|
Охрана окружающей среды
|
0,1
|
0,04
|
0,0
|
0,6
|
|
Образование
|
47,9
|
85,4
|
61,0
|
20,2
|
|
Культура, кинематография
|
7,7
|
3,4
|
1,6
|
0,6
|
|
Здравоохранение
|
64,8
|
67,4
|
26,8
|
24,7
|
|
Социальная политика
|
25,1
|
16,7
|
15,4
|
15,2
|
|
Физическая культура и спорт
|
22,4
|
10,8
|
6,5
|
6,6
|
|
Средства массовой информации
|
0,1
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты общего характера
|
39,8
|
8,7
|
6,1
|
4,4
|
|
Наименование
|
2011 год
(закон)
|
Проект
|
||
|
2012 г.
|
2013 г.
|
2014 г.
|
||
|
ВСЕГО
|
281,1
|
229,5
|
237,5
|
242,3
|
|
Общегосударственные вопросы
|
1,7
|
0,2
|
0,2
|
0,03
|
|
Национальная оборона
|
2,2
|
2,3
|
2,4
|
2,5
|
|
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
|
6,5
|
6,5
|
6,7
|
6,9
|
|
Национальная экономика
|
100,3
|
74,3
|
72,0
|
71,3
|
|
Охрана окружающей среды
|
0,6
|
0,6
|
0,6
|
0,6
|
|
Образование
|
1,1
|
1,0
|
1,1
|
1,1
|
|
Культура, кинематография
|
0,2
|
0,2
|
0,3
|
0,3
|
|
Здравоохранение
|
0,3
|
0,3
|
0,3
|
0,3
|
|
Социальная политика
|
168,2
|
144,1
|
153,9
|
159,3
|