По результатам анализа работы с обращениями граждан за 2015 год, в Министерство финансов Республики Татарстан в прошедшем году поступило 285 обращений, в том числе 173 обращения письменно и по системе Электронного документооборота, а 112 по Интернет-приемной.
Кроме того, руководством министерства принято на личном приеме - 16 граждан. В том числе, принято 15 граждан на выездном приеме в 5 муниципальных районах и 1 гражданин на личном приеме в министерстве.
Итого в министерство в 2015 году поступило 301 обращение, что на 4 % больше, чем в 2014 году (288 обращений), из них: физические лица – 140, юридические лица – 124, не установлены – 38.
Активно граждане обращаются в министерство по Интернет-приемной: в 2014 году – 69 обращений, в 2015 году - 112 обращений (увеличение на 62 %). Также увеличилось количество перенаправлений обращений по подведомственной принадлежности (преимущественно поступивших по Интернет-приемной: в 2014 году – 55, в 2015 году – 72 (увеличение на 31 %).
Решено положительно и даны разъяснения с рекомендациями по всем обращениям в установленные сроки.
С полным текстом анализа можно ознакомиться в разделе Обращения и прием граждан/ Отчеты о рассмотрении обращений граждан.